Педсовет имеет следующие компетенции:
Согласование (принятие) и рекомендация к утверждению директором образовательной организации:
учебных планов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
планов (комплексного, по направлениям) работы образовательной организации на учебный год;
образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;
перечня образовательных программ, разработку которых нужно осуществить в образовательной организации;
списка учебно-методических комплексов, используемых образовательной организацией в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
программы (или плана) повышения квалификации педагогических работников;
локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения (о формах получения образования и формах обучения, о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, о режиме занятий и других, предусмотренных статьёй 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции;
программы развития образовательной организации;
календарного учебного графика;
профилей обучения;
направлений инновационной (экспериментальной) деятельности;
кандидатур педагогических работников и работники административноуправленческого персонала для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами; 3.2. определение:
основных направлений образовательной деятельности образовательной организации;
содержания и форм взаимодействия с вузами и другими образовательными организациями в осуществлении профильного обучения, профессиональной ориентации учащихся;
путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
содержания образовательной деятельности, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в образовательной организации в течение учебного года;
путей повышения качества образования, воспитания;
Участвовать:
в разработке основных образовательных программ общего образования образовательной организации;
в разработке дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ образовательной организации;
в разработке практических решений, направленных на реализацию образовательных программ общего и дополнительного образования;
в разработке локальных нормативных актов образовательной организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
Осуществлять:
опережающую информационно-аналитическую работу на основе достижений психологопедагогической науки и практики образования;
контроль за выполнением Устава и других локальных нормативных актов образовательной организации, регламентирующих образовательную деятельность, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
социальную защиту учащихся;
Рассматривать:
итоги образовательной деятельности образовательной организации, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
предложения об использовании в образовательной организации технических и иных средств обучения, технологий и методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам;
вопросы организации государственной итоговой аттестации учащихся;
отчеты педагогических работников; доклады представителей образовательных организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования;
Принимать решения:
о переводе учащихся в следующий класс (в том числе условно) или об оставлении их на повторное обучение;
о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;
о переводе учащихся на получение образования в других формах обучения;
о награждении учащихся за успехи в обучении похвальными грамотами, похвальными листами, федеральными и региональными медалями;
об отчислении учащихся из образовательной организации;
о поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников образовательной организации;
об утверждении отчёта о самообследовании образовательной организации;
по вопросам обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.