МАОУ ООШ №66 Г. Томска
деревня Эушта, город Томск, Томская область
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (далее – Педсовет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением. Педсовет создаётся в целях рассмотрения и решения основных вопросов развития и совершенствования образовательной деятельности, обеспечивающих качество образования, повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников.

    Членами Педсовета являются педагогические работники и работники административноуправленческого персонала образовательной организации.

    Члены Педсовета обязаны принимать участие в работе Педсовета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Цель: координация педагогической деятельности в ОО, рассмотрение и решение основных вопросов развития и совершенствования образовательной деятельности, обеспечивающих качество образования, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.

    Задачи:

    Способствовать реализации принципов единоначалия и коллегиальности в управлении образовательной организации.
    Обеспечить реализацию в образовательной организации государственной политики в сфере образования.
    Определить механизмы и эффективные пути реализации в полном объеме образовательных программ основного и дополнительного образования в соответствии с учебным планом.
    Мотивировать и ориентировать педагогический коллектив на развитие профессиональных компетенций в организации и осуществлении образовательной деятельности.
    Обеспечить повышение качества образования, удовлетворение образовательных потребностей участников образовательных отношений, развитие творческих способностей и интересов учащихся.
    Обеспечить внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    Решать вопросы о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педсовет имеет следующие компетенции:

    Согласование (принятие) и рекомендация к утверждению директором образовательной организации:

    учебных планов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
    планов (комплексного, по направлениям) работы образовательной организации на учебный год;
    образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;
    перечня образовательных программ, разработку которых нужно осуществить в образовательной организации;
    списка учебно-методических комплексов, используемых образовательной организацией в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    программы (или плана) повышения квалификации педагогических работников;
    локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения (о формах получения образования и формах обучения, о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, о режиме занятий и других, предусмотренных статьёй 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    иных локальных нормативных актов в пределах своей компетенции;
    программы развития образовательной организации;
    календарного учебного графика;
    профилей обучения;
    направлений инновационной (экспериментальной) деятельности;
    кандидатур педагогических работников и работники административноуправленческого персонала для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами; 3.2. определение:
    основных направлений образовательной деятельности образовательной организации;
    содержания и форм взаимодействия с вузами и другими образовательными организациями в осуществлении профильного обучения, профессиональной ориентации учащихся;
    путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
    содержания образовательной деятельности, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
    при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в образовательной организации в течение учебного года;
    путей повышения качества образования, воспитания;
    Участвовать:

    в разработке основных образовательных программ общего образования образовательной организации;
    в разработке дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ образовательной организации;
    в разработке практических решений, направленных на реализацию образовательных программ общего и дополнительного образования;
    в разработке локальных нормативных актов образовательной организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
    Осуществлять:

    опережающую информационно-аналитическую работу на основе достижений психологопедагогической науки и практики образования;
    контроль за выполнением Устава и других локальных нормативных актов образовательной организации, регламентирующих образовательную деятельность, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
    социальную защиту учащихся;
    Рассматривать:

    итоги образовательной деятельности образовательной организации, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
    предложения об использовании в образовательной организации технических и иных средств обучения, технологий и методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам;
    вопросы организации государственной итоговой аттестации учащихся;
    отчеты педагогических работников;  доклады представителей образовательных организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования;
    Принимать решения:

    о переводе учащихся в следующий класс (в том числе условно) или об оставлении их на повторное обучение;
    о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
    о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании; 
    о переводе учащихся на получение образования в других формах обучения;
    о награждении учащихся за успехи в обучении похвальными грамотами, похвальными листами, федеральными и региональными медалями;
    об отчислении учащихся из образовательной организации;
    о поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников образовательной организации;
    об утверждении отчёта о самообследовании образовательной организации;
    по вопросам обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.

    Председатель педагогического совета

    Абрамова Виктория Викторовна.
    Абрамова Виктория Викторовна
    учитель истории , обществознания, географии
    24
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie